Торговый дом Ex Nihilo

Ex Nihilo | Экс Нило | Экс Нихило

Что может произойти из Ничего? Разумеется, кроме всем известного течения под гордым названием «нигилизм».

Ответ на этот вопрос приведет нас к великой тайне Творения, которой оказались сопричастны и создатели молодого французского бренда Ex Nihilo. Название для него, нужно сказать, было подобрано с изрядной долей концептуальности и апломба. Ведь творить из Ничего способен, как известно, далеко не каждый.

А вот демиурги из компании Экс Нихило решили рискнуть и поучаствовать в божественном процессе творения. Кстати, особый подтекст названия угадывается, когда берешь в руки флакончик и начинаешь недоумевать: откуда же проистекает распыление аромата?

Улица Сент Оноре – это адрес первого фирменного бутика, открывшегося совсем недавно – в 2013 году. С тех пор детище трех выдающихся личностей, стоящих у основания компании, приобрело немалую популярность, которая все еще продолжает набирать обороты во всем мире, в том числе и в России (с 2015 года).

Итак, в самом начале были: швед Оливье Ройер, американка Сильви Лодей и Бенуа Вердье из Франции.

Француз вырос недалеко от столицы мировой парфюмерии, города Грасса, и тяга к этой индустрии у него стала проявляться, как только он достиг сознательного возраста. Подобную тягу испытывали Ольвье и Сильвия. Кроме того, троицу объединяла одна идея: все они жаждали отыскать нечто новое, еще не успевшее найти свое выражение в ароматах.

Поэтому нет ничего удивительного, что знакомство стало поводом для их сближения и продолжения своих поисков уже вместе. Общая концепция была такова: необходимо объединить традиции и классику с авангардом и разрывом общепринятых стереотипов.

Следует сказать, что идея оказалась на редкость удачной, так как вновь образованная компания сразу же стала заметна на парфюмерном рынке – сперва только лишь во Франции, а затем все более расширяясь за ее пределами.

При впечатляющей насыщенности и разнообразии уже существующих предложений, казалось бы, задача стать заметным просто невозможна. Однако, смелость и креативность сделали свое дело. Конечно же, не стоит забывать про таланты и увлеченность своим делом.

В любом случае уже можно сказать, что молодой бренд Ex Nihilo уже добился немалого успеха, а впереди у него виднеются неограниченные перспективы. Он бросает вызов заполонившему все люксу и весьма преуспевает в этом.

На своей родине он уже достиг известности наравне с такими непререкаемыми «авторитетами», как Chanel или Lalique Parfums.

У любителей неординарных, ярких и запоминающихся ароматов получили залуженное признание, например, Ex Nihilo Musc Infini и Ex Nihilo Bois d’Hiver. Особым украшением соблазнительных красавиц могут стать Ex Nihilo Venenum Kiss и Ex Nihilo Sweet Morphine. Заметили, какие провоцирующие названия имеют эти композиции? – «Ядовитый Поцелуй» и «Сладкий Морфий». Не уступают им и другие: Ядовитый Жасмин, Наркотический Цветок и др. Все это лишь обостряет и подстегивает чувства. Да и само звучание весьма соответствует столь хлестким названиям.

Как заявляет сам Бенуа Вердье, процесс создания нового аромата начинается с установки к нарушению всех существующих правил. Конечно же, играет свою роль использования только качественных и натуральных ингредиентов, вне зависимости от их стоимости. Кроме того, особое внимание к деталям является одной из основных «фишек» творческой троицы.

И, нужно сказать, такой подход дает свои плоды. Отдельно следует сказать о том, что месье Вердье сам предпочитает пользоваться этими духами, имея в своих фаворитах Ex Nihilo Vetiver Moloko.